Необходимость в замене тросов стояночного тормоза возникает, если тросы в результате коррозии потеряли возможность перемещаться в оболочке, сильно вытянулись или имеют разрывы нитей. Совет. При необходимости замены одного из тросов меняем и другой трос. Снятие 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы («Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»). 2. Снимаем тормозные барабаны («Тормозной барабан — снятие и установка»). 3. Снимаем защитный экран («Стояночный тормоз — регулировка»). 4. Ослабляем затяжку контргайки регулировочной гайки хода рычага стояночного тормоза («Стояночный тормоз — регулировка») и отворачиваем контргайку. 5. Торцовым ключом с глубокой головкой на 13 мм и карданным шарниром отворачиваем регулировочную гайку и снимаем ее с тяги. 6. Снимаем уравнитель тросов с регулировочной тяги. 7. Отсоединяем наконечники тросов от уравнителя. 8. У тормозного механизма левого заднего колеса большой шлицевой отверткой сдвигаем распорный рычаг вперед и снимаем серьгу’ троса с крючка распорного рычага. 9. Накидным ключом на 10 мм отворачиваем гайку кронштейна крепления троса к левому рычагу задней подвески. 10. Извлекаем из отверстия кронштейна кузова передний наконечник троса. 11. Вынимаем трос из двух кронштейнов крепящих его к днищу кузова. 12. Вынимаем трос из кронштейна балки задней подвески. 13. Выводим трос из отверстия опорного щита заднего тормозного механизма и снимаем его. 14. Аналогично снимаем второй трос. Установка 1. Устанавливаем трос в обратной последовательности. 2. После установки тормозных барабанов, регулируем ход рычага стояночного тормоза.